ПОИСК ПРОДАЖИ
ПОИСК АРЕНДЫ
ПОИСК КОМПАНИЙ
Быстрый переход к стране
Новости
27.10.18 Интерес жителей из регионов к инвестиционному гражданству вырос на 50%

Количество запросов от состоятельных жителей регионов по программам инвестиционного гражданства увеличилось вдвое с начала года, отмечает Ирина Мошева управляющий директор Moscow Sotheby's International Realty. В фокусе предпочтений - кипрская программа получения паспорта ЕС и карибский «паспорт путешественника». Особый интерес вызывает Черногория.

21.09.18 Moscow Overseas Property Show

В Москве уже в четвертый раз пройдет закрытая выставка недвижимости, миграции и инвестиций - Moscow Overseas Property Show.

19.09.18 Жемчужина у моря Чем привлекательна недвижимость в черногорском Которе

Компания Hexagon Investments Ltd. запускает строительство нового lifestyle-проекта SwissOtel Residences в Которе — ​настоящей адриатической гавани комфорта и неги Черногории.

19.09.18 4 причины купить жилье в Испании

Все прелести Белого берега на курортах  Коста-Бланки

19.09.18 С видом на море. Апартаменты в Батуми как инвестиционный продукт

За последние десятилетия батуми стал одним из самых динамично растущих городов не только грузии, но и европы.

Читать rss-поток www.ZagranDom.ru
Читать rss-поток www.ZagranDom.ru в Google




Rambler's Top100

Статьи >> Портовая деревенька

Портовая деревенька

В средние века и до объединения Германии при Бисмарке Дюссельдорф был столицей княжества и одновременно важным торговым городом – помогало его удачное местоположение на Рейне, совсем близко от морских портов Голландии.

Крупной промышленности, как в металлургических Эссене, Дуйсбурге, Бохуме и Дортмунде, здесь никогда особенно не было. Зато город уже давно живет насыщенной культурной жизнью – здесь несколько музеев с коллекциями всемирного значения, множество театров, концертных залов, в Дюссельдорфе – один из лучших в Германии университетов и знаменитая на весь мир Академия художеств.

Но свои особенные черты, сильно отличающие Дюссельдорф от других городов, он начал приобретать после войны. Уже к 60-м годам город стал Меккой для людей, работающих в модном, дизайнерском, рекламном, издательском и, как теперь говорится, медийном бизнесе.
Отчасти снова помогла география: до Парижа, Милана, Лондона, Стокгольма или Амстердама – от силы полтора часа на самолете, а то и меньше. Но основной причиной, видимо, была сложившаяся атмосфера города, одновременно очень деловая и спокойная.

Сейчас в Дюссельдорфе имеются крупные офисы главных рекламных и коммуникационных агентств мира. Целые улицы заняты шоу-румами и офисами ведущих домов моды и дизайна из Франции, Италии, США, Англии, Испании, естественно, Германии и Японии. Насчет японцев в Дюссельдорфе особая история – здесь самая большая в Европе колония японцев, есть буддийский монастырь, японские рестораны попадаются столь же часто, как в других городах Германии – турецкие, а японская речь на улице уже давно стала совершенно привычной.

В модно-дизайнерском и медийно-рекламном бизнесе в городе заняты десятки тысяч человек, что, естественно, делает его очень стильным (и, соответственно, дорогим); а Кенигсаллее – это одна из самых знаменитых на планете торговых улиц, рай для фанатов шопинга с толстыми кошельками.

Всей этой орде профессионалов гламура, стиля, высоких технологий и пророков дизайна, разумеется, надо где—то размещаться. В 90-е годы в городе начал ощущаться недостаток офисных помещений. И тогда было решено превратить территорию старого порта недалеко от центра города в MedienHafen, Гавань Медиа.
К работе были привлечены ведущие архитекторы мира – Фрэнк Гэри, Дэвид Чипперфильд, Стивен Холл, Клод Васкони и другие. Их целью было создать сверхсовременный архитектурный комплекс, включив новые сооружения в имеющуюся застройку, состоящую из сохраненных и реконструированных портовых зданий и буржуазных жилых домов конца XIX – начала ХХ веков.
К началу этого века строительство было почти завершено, и Гавань Медиа стала интереснейшим образцом передовой архитектуры не только в Германии, но и во всем мире. Примером, показывающим, что крайняя экстравагантность вполне может мирно сосуществовать с буржуазным уютом, более того, и сама быть очень гуманной и комфортной.

Первое ощущение, когда оказываешься в Гавани Медиа, – будто попал в декорации научно-фантастического фильма. Потом удивление сменяется удовольствием от одновременно провоцирующей и умиротворяющей ауры этого места.
Самое странное сооружение, конечно, Центр искусств и медиа, построенный американцем Фрэнком Гэри, автором нескольких других, не менее поразительных зданий в разных странах планеты. Центр искусств и медиа – это три стоящих рядом сооружения, стены которых кажутся хаотически скошенными и искривленными какими-то необъяснимыми дугами. В довершение, одно здание оштукатурено в белый цвет, другое построено из яркого красного кирпича, а третье и вовсе облицовано сверкающими на солнце металлическими плитками. Но, присмотревшись, понимаешь, что хаос и вроде бы бессмысленная экстравагантность на самом деле являются плодом строжайшей продуманности. Что здания гениально стоят рядом друг с другом, великолепно вписаны в окружающую среду, а кроме того, внутренние помещения, как ни странно, очень удобны, а отделка при всей минималистичности – великолепна.

Рядом – здание Grand Bateau ("Большой корабль"), построенное Клодом Васкони, на самом деле похожее на современный лайнер, выброшенный на берег. Его стена наклоняется над узким переулком, сперва создавая ощущение дискомфорта: кажется, она вот—вот обрушится. Но затем видишь игру света и отражений на искривленном остеклении, и нервное чувство уходит. Наоборот, приходит созерцательное настроение.
Другие сооружения в Гавани Медиа несколько менее ошеломительны, но столь же точны в решении разнообразных, часто контрастирующих объемов и фактур, варьирующихся от зеркального и прозрачного стекла до кирпича, бетона, камня. И, побродив по комплексу, не перестаешь удивляться такту, технологичности и остроумию поработавших здесь архитекторов.

Обаяние дискретного комфорта, излучаемое Гаванью Медиа, увеличивается еще тем, что это – не просто офисный центр. Внутренние пространства изобретательно оформлены современными художниками; офисы органично соседствуют с супер-дизайнерскими, но не становящимися от того менее уютными кафе, ресторанами и бутиками.

Часто можно услышать мнение: продвинутая современная архитектура противоречит здравому смыслу, она является результатом безудержного оригинальничания, в ней человек чувствует себя плохо. Дюссельдорфская Гавань Медиа это полностью опровергает: она очень фунциональна и очень человечна. Через десять минут парадоксальным образом начинаешь себя чувствовать там вовсе не в футуристическом комиксе, а в маленькой деревеньке, приютившейся на берегу большой реки.

Василиса СОЛОВЬЕВА
Фото автора

Источник - ZagranDom.ru
28.03.2004
Оформить подписку
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ ДРУГИЕ СТАТЬИ ЗАРУБЕЖНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
В краю нефтяных королей

Молодая, бурно развивающаяся страна не только удачно находит применение своим нефтедолларам, но и привлекает инвестиции со всего мира. Поэтому неудивительно, что спрос на жилые и нежилые объекты в Эмиратах в настоящее время все еще очень высок, а мировой кризис на рынке недвижимости практически не отразился на положении дел в этой стране

подробнее

РЕВИЗИЯ
По морям, по волнам

Экономический кризис скорректировал возможности большинства коммерческих структур, банков, граждан. За скобками остались разве что платёжеспособные россияне, способные на серьёзные траты. Не то чтобы они не заметили уменьшение возможностей своего кошелька. Как говорят западные риэлторы, россияне стали более экономны и придирчивы в выборе жилья, однако на число сделок этот факт не повлиял. Более того, оно неуклонно растёт. Наиболее активно наши соотечественники покупают недвижимость в Абхазии, где число сделок с ними составляет 85 %, чуть меньше в Греции и Латвии. На рынках недвижимости Кипра и Черногории на россиян приходится свыше 50 % сделок, а в Израиле, Хорватии и Египте эта цифра составляет около 40 %. Россияне предпочитают приобретать домики или апартаменты у моря, благо курортных мест и морей в мире предостаточно - на любой вкус, цвет и кошелёк.

подробнее

Прирост капитала гарантируем!

В современных динамично меняющихся условиях рынка на повестку дня выходит вопрос диверсификации инвестиционного портфеля, а, попросту говоря, выполнения принципа «не держать все яйца в одной корзине» ..., то есть - в одной стране.

подробнее

ПРОЕКТЫ
Вид на жительство с видом на море

Покупатели квартир в курортном комплексе Sun Republic при относительно небольших инвестициях могут получить вид на жительство в Латвии, рекордно дешевую ипотеку и даже протестировать выбранную недвижимость.

подробнее

БОЛГАРИЯ: ЭКОНОМИКА РЫНКА
Миллион левов за право на ПМЖ

Покупка виллы с видом на море или квартиры в центре Лондона уже давно стала не мечтой, а задачей, которую россияне с успехом решают. Но подчас оказывается, что приобретение жилья в другой стране - это лишь первый шаг на пути покорения заграницы. А следующим шагом должно стать открытие собственного бизнеса.

подробнее

ВСЕ СТРАНЫ