ПОИСК ПРОДАЖИ
ПОИСК АРЕНДЫ
ПОИСК КОМПАНИЙ
Быстрый переход к стране
Новости
16.07.21 LIMASSOL GREENS

Limassol Greens - новый проект на Кипре. Он является идеальным жилым местом для ума и тела в пределах города Лимассол с видом на пляж.

25.02.20 ВЫСТАВКА ЗАРУБЕЖНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ «MPIRES» в ЭКСПОЦЕНТРЕ ОТКРЫВАЕТ СЕЗОН ПОКУПОК НЕДВИЖИМОСТИ ПО ВСЕМУ СВЕТУ 2020 ГОДА

13 и 14 марта 2020 г., в московском Экспоцентре состоится 9-я Международная выставка зарубежной недвижимости «MPIRES» на которой традиционно будут представлены все разновидности зарубежной недвижимости

05.04.19 Cybarco объявляет о втором этапе продаж и строительства вилл Akamas Bay Villas на берегу моря

Ведущий девелопер в сфере недвижимости класса люкс Cybarco объявил о втором этапе продаж и строительных работ вилл премиум-класса Akamas Bay Villas, расположенных на береговой линии в самой живописной и уединенной части Кипра неподалеку от полуострова Акамас.

20.03.19 Свои метры у моря

Представляем пять европейских локаций 2019 года,
подходящих для летнего отдыха и инвестиций

20.03.19 Трансграничные сделки

Как меняется глобальный рынок коммерческой недвижимости?

Читать rss-поток www.ZagranDom.ru
Читать rss-поток www.ZagranDom.ru в Google




Rambler's Top100

Статьи >> УКРАИНА: ПРОЕКТЫ
«Актёр Парк-отель» Ялта с творческим акцентом

УКРАИНА: ПРОЕКТЫ
«Актёр Парк-отель» Ялта с творческим акцентом

Недавно один из авторитетных ялтинских журналов задался вопросом: «Чем же так привлекателен для россиян в целом Южный берег Крыма и его жемчужина - Ялта?». Самой популярной оказалась следующая тройка ответов: в Ялте нынешних жителей России привлекает уникальный и неповторимый климат, сохранившиеся едва ли не с детства воспоминания о прекрасном, романтическом курортном городе и широкий ассортимент представленных на рынке недвижимости объектов.

 

Мистическую притягательность Крыма действительно чувствовало на себе не одно поколение жителей России - сегодня их дети и внуки продолжают возвращаться сюда, чтобы насладиться чарующей природой, шумом морского прибоя, великолепными дворцами и величественными реликтовыми садами. Про необыкновенные лечебные свойства ЮБК всё понял ещё доктор Боткин - именно его стараниями Ялта в своё время начала превращаться в модный курорт, куда и российская аристократия, и народ попроще ездил отдыхать, развлекаться и поправлять здоровье.

 

Что же касается сферы Real Estate, то выбирать и правда есть из чего. Ялта уже давно является наиболее масштабной стройплощадкой Южного берега Крыма, точкой сосредоточения самых привлекательных новинок рынка недвижимости курортной Украины. До кризиса в небольшом в общем-то городе был заявлен не один десяток проектов, однако мировые финансовые неурядицы, как ни странно, пошли Ялте на пользу: многие девелоперы, чьи объекты находились в самой ранней, «бумажной», стадии, отказались от своих строительных планов. Рынок коммерческого жилищного строительства очистился, избавился от балласта. Сегодня, когда реальный спрос заметно оживился, Ялта предстаёт перед потенциальными покупателями жилья в самом выигрышном свете, предлагая им только по-настоящему интересные проекты, над которыми не властны ни финансовый кризис, ни политические перипетии, ни неумолимое время.

 

А если бы все эти проекты, собравшись, вдруг решили выбрать первого среди равных, лидера, что называется, строительное лицо города, то первым претендентом на эту роль был бы новый комплекс «Актёр Парк-отель». И не потому, что он - один из самых активно возводящихся комплексов побережья, финансовое положение которого исключает опасность всякого недостроя. Не потому, что местоположение объекта - это фантастическое сочетание плещущегося у ног моря (и собственного пляжа, что вообще-то для современной Ялты характеристика уникальная), расположенного по соседству старинного Массандровского парка, помнящего смех жителей позапрошлого века, и гор, бережно держащих комплекс в своих ладонях. И даже не потому, что авторы проекта смотрят на него не холодным девелоперским, а трепетным человеческим взглядом, нежно относясь к каждой, даже самой незначительной детали. Всё вышесказанное, спору нет, важно, однако ещё важнее другое: в «Актёр Парк-отеле» применена новая, более совершенная девелоперская формула - основным конкурентным преимуществом объекта является не только идеальное «location, location, location», но и сочетание окружающего пейзажа и внутренней атмосферы.

 

Дом творчества «Актёр» (который сегодня и рождается заново как «Актёр Парк-отель», уже согласованный градсоветом) отлично известен с советских времён. Зависть окружающих вызывала и местная публика, большую часть которой составляла «гордость и слава отечественного искусства», и расположение в городской черте - неспешная, приятная 10-минутная прогулка по ул. Дражинского, и перед тобой центр Ялты с его набережной, магазинами, ресторанами, торговыми центрами и прочими объектами инфраструктуры, без которых человечество пока не научилось обходиться, и 3 га собственной закрытой территории, где место найдётся как любителям тишины и уединения, так и приверженцам весёлого шумного коллективизма. Но чем всегда особо притягивал Дом творчества - так это своей внутренней жизнью, заполненной творческими вечерами и концертами, киноретроспективами и совместными чаепитиями. Уголок, который по традиции называют «Чайный домик», сохранился, и сегодня, как и много лет назад, огромный многолитровый самовар пыхтит, приглашая на приятную беседу за чашечкой чая. На вопрос «Отчего не снести здесь всё „под корень", не застроить домами-коробками и не распродать по выгодной цене?» директор ЗАО «Дом творчества „Актёр"» Владимир Емельянов, ни минуты не колеблясь, отвечает: «Не буду отрицать: мы решили строить апартаменты, чтобы заработать - это первое. Но второе - и главное(!) - заключается в том, что полученную от продажи жилья прибыль мы намерены не распределять в пользу акционеров „Дома творчества", а оставить в большом проекте „Актёр Парк-отель", реинвестировать в полную перестройку гостиничной части комплекса, сохранив при этом и парково-морской пейзаж, и „актёрскую" атмосферу. Составляющие нашего проекта - культура отношений, плюс история и культура места, плюс курортный и апарт-отели - и есть его суть, отражённая в названии „Актёр Парк-отель"».

 

Тут, видимо, настала пора конкретики. Апартаменты, входящие в состав «Актёр Парк-отеля», - это два  корпуса; первый из них - «Вилла Прима» - практически готов и будет сдан в середине этого года, строительство второго стартует в начале следующего. В «Вилле Прима» в общей сложности 32 апартамента (обычных и двухъярусных, с эксплуатируемой кровлей) площадью от 100 м2 до чуть более 200 м2 и стоимостью от $4 000 до 8 000 за м2 (причём около 50 % отделки жилья уже включено в эту сумму). Панорамные окна и большие балконы, «открытый доступ» к морскому пейзажу, вид на Ялту или парк, панорамные лифты, машино-места в собственном двухэтажном паркинге, оконные рамы из сибирской лиственницы, весьма недешёвой, зато тёплой и благородной, своя SPA-зона с тренажёрным залом, бассейн с подогреваемой водой - это всё реалии «Виллы Прима».

 

На сегодняшний день в «Вилле Прима» продана треть апартаментов, российских и украинских покупателей - примерно поровну. Владимир Емельянов подметил: «Украинцы смотрят только на экономику, россияне - ещё и на политическую составляющую. И последние события в Украине явно настроили клиентов из России на более позитивный лад».

 

Теперь по ночам ротонда, сохранившаяся в «Актёр Парк-отеле» со стародавних времён, спускающаяся к пляжу тенистая дорожка-галерея, бывшая конюшня и бывший корпус-парус, которым вскоре предстоит новое рождение в ином качестве, большой пузатый самовар - все оживлённо перешёптываются: какими же они будут, наши новые соседи?..

Источник - ZagranDom.ru
29.03.2010
Оформить подписку
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ ДРУГИЕ СТАТЬИ ЗАРУБЕЖНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
Портрет иностранных поклонников

Одной из самых привлекательных для иностранных покупателей стран является Черногория. Кто становится здесь обладателем «второго дома»? Из каких соображений становится? Наконец, является ли популярный сегодня выбор оправданным или всё решает веяние моды? Словом, кто и зачем выбирает Черногорию?

подробнее

ИНВЕСТИЦИИ
Лягушки против макарон

Риэлторы жалуются, что желающие приобрести недвижимость, приходя в агентство, часто сами не знают, что и где хотят купить. Особенно непросто им дается выбор зарубежных владений, которые призваны стать вторым домом.

подробнее

В краю непуганых обезьян

Что мы знаем о Бразилии? Что там «изобилие невиданных зверей», что оттуда родом лучший в мире кофе и лучшие футболисты, что там мечтал поселиться Остап Бендер... Позитивный образ, не правда ли? В целом он вполне соответствует действительности. Но, если вы уже горите нетерпением завести себе фазенду в джунглях Амазонки, вам стоит узнать и о некоторых «нюансах»...

подробнее

ГИД ПО СТРАНЕ
Новые мифы о вечной Греции

«В Греции есть все». Фраза избитая и непонятная. Но, наверное, только для тех, кому еще ни разу не довелось побывать в этой теплой и душевной средиземноморской стране. А ее надо увидеть. Хотя бы для того, чтобы, вернувшись из нее первый раз, понять, что так ничего о ней и не узнал.

подробнее

Приятный отпуск или «пробная покупка»

Июнь и июль – самые горячие месяцы на европейских курортах. Но арендовать жилье на Средиземноморье еще не поздно.

подробнее

ВСЕ СТРАНЫ