ПОИСК ПРОДАЖИ
ПОИСК АРЕНДЫ
ПОИСК КОМПАНИЙ
Быстрый переход к стране
Новости
20.05.25 Агенты сети Самолет Плюс начнут продавать недвижимость в ОАЭ и Чили

Группа Плюс запустила международное направление работы совместно с IT-платформой Housebook. Благодаря этому, специалисты сети офисов Самолет Плюс по всей России получили возможность продавать недвижимость за рубежом - в Объединенных Арабских Эмиратах, Турции, Таиланде, Индонезии, Грузии и Чили.

16.07.21 LIMASSOL GREENS

Limassol Greens - новый проект на Кипре. Он является идеальным жилым местом для ума и тела в пределах города Лимассол с видом на пляж.

25.02.20 ВЫСТАВКА ЗАРУБЕЖНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ «MPIRES» в ЭКСПОЦЕНТРЕ ОТКРЫВАЕТ СЕЗОН ПОКУПОК НЕДВИЖИМОСТИ ПО ВСЕМУ СВЕТУ 2020 ГОДА

13 и 14 марта 2020 г., в московском Экспоцентре состоится 9-я Международная выставка зарубежной недвижимости «MPIRES» на которой традиционно будут представлены все разновидности зарубежной недвижимости

05.04.19 Cybarco объявляет о втором этапе продаж и строительства вилл Akamas Bay Villas на берегу моря

Ведущий девелопер в сфере недвижимости класса люкс Cybarco объявил о втором этапе продаж и строительных работ вилл премиум-класса Akamas Bay Villas, расположенных на береговой линии в самой живописной и уединенной части Кипра неподалеку от полуострова Акамас.

20.03.19 Свои метры у моря

Представляем пять европейских локаций 2019 года,
подходящих для летнего отдыха и инвестиций

Читать rss-поток www.ZagranDom.ru
Читать rss-поток www.ZagranDom.ru в Google




Rambler's Top100

Новости »  Молодое поколение предъявляет все больше требований к торговым центрам

Молодое поколение предъявляет все больше требований к торговым центрам

Компания CBRE определила будущие тенденции в предпочтениях покупателей.

 

Компания CBRE провела исследование среди 10 000 европейцев, чтобы определить будущие тенденции в предпочтениях покупателей.

 

Исследование показало, что покупатель в Европе любит «пощупать и почувствовать» товар, прежде чем его купить. Он также хорошо разбирается в технологиях и ожидает получить интересные впечатления от посещения торговых центров.

 

Молодые покупатели (16-24 лет) полагают, что физическое посещение магазина является важным условием совершения покупок онлайн. При этом они чаще пользуется блогами или социальными сетями для изучения товаров и выбора лучшей цены. 

 

Также для молодых людей все более важным становится покупать товары в магазинах шаговой доступности. Покупатели с более низким доходом всех возрастов в будущем планируют меньше использовать собственные машины для совершения покупок. Это приведет  к еще более частому посещению магазинов в шаговой доступности.

 

 


Источник - ZagranDom.ru
15.11.2013
Оформить подписку

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ ДРУГИЕ НОВОСТИ ЗАРУБЕЖНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

25.02.2011 В Панаме открылся жилой комплекс Tramp Ocean Club

Это крупнейший отель в Латинской Америке.

11.07.2013 В центре Киева будет реализован проект стоимостью $250 млн

Строительство планируется осуществить в пять очередей.

24.08.2011 Кипр вошел в список самых русскоязычных туристических направлений

В него также попали Израиль, Болгария, Чехия, Куба, Финляндия и страны СНГ.

27.04.2011 Джек Николсон продает особняк в Малибу

Актер просит за недвижимость $4,25 миллиона.

15.10.2014 Олигархи из России совершили 60% сделок с элитным жильем в Тоскане

Особой популярностью пользуется старинный город Лукка.

ВСЕ СТРАНЫ