ПОИСК ПРОДАЖИ
ПОИСК АРЕНДЫ
ПОИСК КОМПАНИЙ
Быстрый переход к стране
Новости
04.06.18 Топ-10 стран, где россияне ищут жилье за границей

По просьбе ДН аналитики Tranio проанализировали статистику поисковых запросов «Яндекса» по покупке жилой недвижимости в разных странах, чтобы выяснить, какие десять стран пользуются наибольшей популярностью у русскоговорящих пользователей сервиса.

28.03.18 Компания Cybarco объявила о начале продаж нового и самого интересного проекта недвижимости на морском берегу Кипра - Trilogy Limassol Seafront

Известная девелоперская компания Cybarco объявила о начале продаж Trilogy Limassol Seafront, нового знакового проекта, состоящего из трех сияющих башен, которые вознесутся на первой береговой линии самого яркого и современного города Кипр - Лимассола. Включая в себя апартаменты класса люкс и офисные помещения, строительство которых уже началось, проект предложит такие важные преимущества, как частную территорию со всеми удобствами, предназначенную для отдыха и досуга исключительно владельцев недвижимости, и оживленную внутреннюю плазу, открытую для публики в самом центре набережной Лимассола.

28.03.18 В Москве с большим успехом прошла выставка зарубежной недвижимости MPIRES 2018 - весна

Более 4000 человек посетило 23 и 24 марта 2018 г. выставку зарубежной̆ недвижимости «MPIRES», прошедшую в Московском Экспоцентре. Лучшие агентства и компании застройщики, из более чем 30 стран, представили свои самые именитые проекты, среди них: Garda Haus, Orka Homes, Grekodom, Asia Invest, Yekta Homes, Oracle Capital Group, и многие другие.

22.03.18 Швейцарский ренессанс?

Вырос спрос россиян на швейцарскую недвижимость - это подтверждают различные источники. Так, согласно экспертному исследованию международной консалтинговой компании Knight Frank, в 2017 году количество запросов наших сограждан на покупку недвижимости в Швейцарии увеличилось в три раза.

21.03.18 Киберспорт: новый формат торгово-развлекательных центров

Торговая недвижимость привлекает необычных арендаторов. Магазины все чаще уходят в онлайн-формат, сокращая свои торговые площади, а крупные торговые центры делают ставку на развлекательную инфраструктуру, которая создает дополнительный трафик посетителей и положительно влияет на продажи. 

Читать rss-поток www.ZagranDom.ru
Читать rss-поток www.ZagranDom.ru в Google




Rambler's Top100

Каналий город

 

Амстердам  –  ​это город, который сосет твою энергию. Не случайно именно в нем находится самый известный в мире Квартал красных фонарей. Столица Голландии обожает наличные, которые берет с туристов, но самих туристов недолюбливает. К тому же пиво в местных пабах подают в маленьких бокалах.

 

Дайджест недвижимости, Май 2017 № 4 (121)

 

Квартал красных фонарей, кстати, днем выглядит как обычный район, но с самыми дорогими в Амстердаме кофешопами и магазинчиками, торгующими сувенирной «эротикой». Расположен он рядом с Музейным кварталом. Интересно, как отреагировали бы Ван Гог, Рембрандт и иже с ними на подобное соседство? Впрочем, безделушки в магазинах для взрослых вполне художественные. В подарок друзьям мы купили по изящному колокольчику с надписью Ring for sex («Звонить для секса»). И сфоткались на фоне заведения под названием Courrier Putain (вольный перевод  —  ​«Газета шлюх»).

 

Мой совет  —  ​не ходите туда вечером. Если только не хотите понаблюдать, как ведут себя полуголые укуренные девушки-модельки. Вечерами они стоят в витринах вдоль канала  —  ​выражаясь языком стрит-ритейла, на первой линии: стоимость аренды небольшой витрины на пути основного туристического потока достигает нескольких тысяч евро в месяц. Как они окупают свои затраты, для меня загадка. Клиенты обращаются к девицам попроще, «выставленным» в переулках. Их там и числом поболее, и подешевле, и поведением пообщительнее.

 

Ни китайские туристические рестораны, ни местные пабы  —  ​не те места, куда следует зайти выпить и закусить, особенно если вы, как я, сторонник здорового образа жизни. Вообще-то я люблю пабы, но с ambience («атмосферой»). Тогда стоимость €8 за бокал 0,2 л кажется вполне оправданной.

 

Подобных атмосферных пабов много в Брюгге. В тамошних заведениях барное меню читаешь, как книгу волшебных сказок. Даже в самой простой пивоварне вам предложат минимум 100 сортов пива с названиями, которые прямо-таки говорят тебе: «Попробуй меня!» А какие там таблички! If you are still standing, you need another beer («Если вы еще стоите на ногах, вам нужно еще одно пиво»), Beer is cheaper than therapy («Пиво дешевле, чем психоаналитик»)  —  ​и остальные в таком же жизнеутверждающе-сибаритском духе.

 

Поэтому еще одна рекомендация  —  ​не стоит ехать в Амстердам после посещения Брюгге или таких голландских городов, как разно­цветный Утрехт или буйно цветущий Додрехт. Иначе столица Нидерландского королевства покажется вам катастрофически бледной. Особенно если вы попадете в дождь, а наверняка так и случится. Число дождливых дней в году в Амстердаме едва ли не больше, чем где бы то ни было в Европе.

 

Особенностью местного климата является высокая влажность, достигающая 80%. Самый мокрый сезон  —  ​с сентября по декабрь, в остальные месяцы путеводители обещают «теплотворный свет». Но опрошенные мной знакомые, побывавшие в Амстердаме в самые разные месяцы (и зимой, и летом), все как один жаловались на плохую погоду и сырость, которая делает прогулки по городу не слишком приятными.

 

Справедливости ради надо признать, что освещенный солнышком Амстердам, особенно его старая часть, кажется симпатичным, если бродить по переулкам и променадам вдоль каналов. Зато в дождь хорошо кататься на речном трамвайчике. Билет дорогой даже у официального перевозчика (более €20), действителен сутки. Сиденья довольно удобные, окна  —  ​сплошные панорамные, в наушниках приятный голос диктора на нескольких языках расскажет, мимо чего ты проплываешь.

 

Полный экскурсионный круг займет чуть более часа, можно выйти на любой остановке, прогуляться и снова зайти. На кораблике продают снэки и билеты в музеи. А если поулыбаться капитану, он разрешит сесть за штурвал и сделать с ним селфи. Мы на кораблике спали  —  ​это был наш «тихий час» перед очередным культурным марш-броском.

 

Музеев в Амстердаме много. И они настолько разноплановы, что складывается впечатление, что, по крайней мере, часть из них придумали завсегдатаи местных кофешопов. Музей секса (ну это понятно), Музей гашиша, марихуаны и конопли (тоже не вызывает недоумения), Музей амстердамских каналов (лучше прогуляться по ним вживую), Музей Хайнекен (в стоимость билета включена дегустация пива), Музей Библии (занимает четыре смежных дома  —  ​без понятия, зачем для экспозиции такие площади), Кошачий кабинет (котиков любят все, тем более если они кисти Пикассо, Рембрандта или Тулуз-Лотрека), Музей бондарства, Музей Вролика (для любителей патологической анатомии), Музей футбольного клуба «Аякс» и другие.

 

Стоимость билетов, на мой взгляд, зашкаливает: за вход в самые известные заведения с вас возьмут почти €20. Очень популярен дом-музей Анны Франк. Билеты в кассе приобрести практически нереально  —  ​только через интернет, но очередь отстоять все равно придется. Искушенные путешественники скажут, что надо приобретать специальную туристическую карту, которая дает право на скидки. Но эти скидки незначительны: чтобы окупить карту, придется ходить в музеи, как на работу. Мы при всей любви к искусству больше одного музея в день осилить не могли.

 

В выборе культурных достопримечательностей мы были традиционны. Зашли в Рейкс­музеум (Государственный музей изящных искусств) посмотреть на «Ночной дозор» и… разочаровались. Картина буквально облеплена туристами, делающими на ее фоне селфи. Такой антураж напрочь убивает впечатление от художественного полотна. Зато хорош Вермеер, которого не сразу найдешь, хоть он выставлен недалеко от «Ночного дозора», Ван Эйк с королевскими парадными портретами, и Гойя, встреченный случайно. Мне еще понравились карта мира в виде блюда и макет кораблика в тематическом морском зале.

 

С «Ночным дозором» мы тоже сфотографировались. Специально съездили на площадь Рембрандта, где установлена скульптурная группа по мотивам картины. «Железные ребята» впечатлили больше нарисованных. Добрались мы к ним на трамвае № 14. Весьма рекомендую его для обзорной экскурсии по центру города. Разовый билет на трамвай стоит около €3, что намного дешевле такси, а маршрут самый что ни на есть туристический, мимо всех знаковых достопримечательностей.

 

Современная архитектура Амстердама глаз не радует. К примеру, здание национальной оперы местные остряки прозвали «вставной челюстью». Оно и впрямь ее напоминает: круглый «каравай» выбеленной панели с длинными узкими окнами. На самом деле «Стопера»  —  ​это целый комплекс: с одного бока находится музыкальный театр, с другого  —  ​муниципалитет. Найти то, что тебе нужно, непросто. Внутри, у оперных касс, в плитку вмонтировала скульптура: скрипач, «зарытый» в пол настолько, что от него остались только голова в котелке, левая кисть и скрипка.

 

В опере дают в основном привозные постановки. В то время, когда мы жили в Амстердаме, проходили гастроли оперной труппы Татарстана. Я люблю посещать музтеатры за границей, но слушать татарских певцов в Голландии (хотя, говорят, они широко известны среди европейской публики) мне показалось чересчур экспериментальным.

 

Больше всего в Амстердаме не понравились цены. На все: начиная от еды (томатный суп в столовой Рейксмузеума обошелся в €10!) до апартаментов. От идеи снять гостиницу мы отказались, просмотрев предложения Booking. На выселках жить мы не собирались, а стоимость проживания в центре неоправданно высока. Брать «ботель» (boat-hotel) поостереглись: сыро и укачивает. В итоге через airbnb нашли комнату за €120 в день аккурат напротив мельницы-пивоварни, или по-местному Brouwerij de Molen. Путеводитель пишет, что нельзя побывать в Амстердаме и обойти ее стороной. Не верьте путеводителю и лучше просто осмотрите строение снаружи. Потому что внутри это заплеванное многочисленными пьяными посетителями мрачное помещение с дорогим пивом. Барное меню  —  ​только на голландском языке.

 

Из позитива: подружку впечатлил Музей судоходства. Если вы, как она, бредите морем, вам сюда. Внутри не только картины морских сражений, но и оружие, карты. Для посетителей проводятся интерактивные экскурсии. Википедия пишет, что во время них можно почувствовать себя на судне во время шторма, битвы или нападения пиратов. Лично я бесплатно любовалась наружной «экспозицией»: настоящими кораблями, стоящими на приколе рядом с музеем.  

 

 

Фото: Shutterstock.com

Наталья Самарина
Дайджест недвижимости, Май 2017 № 4 (121)
11.05.2017
Оформить подписку
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ ДРУГИЕ СТАТЬИ ЗАРУБЕЖНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
Болгария. Покупаем сегодня

Многие люди уверены, что для кардинальных перемен любого рода необходимы совершенно несопоставимые с реальностью усилия. Один из способов повысить качество собственной жизни – приобрести жилье за границей. Мечтательные взгляды скользят по карте Европы, устремляясь к Испании, Франции, Германии… Хотя зачем далеко ходить? Болгария гораздо ближе к нам, как географически, так и по духу…

подробнее

Небоскребы с мировыми амбициями

Высотное строительство выполняет не только практические, но и имиджевые функции. Оно воплощает замыслы архитекторов, но чаще — целых городов и государств. Высочайшие небоскребы стремятся донести до мира простое сообщение: место, где они появились, претендует на звание прогрессивного и ультра­современного.

подробнее

Выбираем жилье по этническому признаку

Русские покупатели жилья за границей – одни из самых любимых клиентов: сметают все, что им предлагают, особенно не торгуясь. Особенно «хороши» москвичи: зашкалившую в цене столичную «хрущобу» нынче можно выменять на шикарный домик на побережье теплого моря, а на проценты с разницы – спокойно доживать свой век в означенном домике.

подробнее

Стоит ли покупать самую элитную недвижимость в мире?

Великобритания - страна с богатой историей и вековыми традициями. Фамильные замки, королевская семья (предмет пристального внимания и гордости англичан) и, конечно, знаменитые английские пабы... Экономически выгодными остаются инвестиции в недвижимость Великобритании. Но перед этим стоит ознакомиться с некоторыми её особенностями.

подробнее

Турция - новая всероссийская здравница

В 2003 году объем проданной иностранцам недвижимости в Турции составлял 998 миллионов долларов, а в 2007 -  он почти достиг отметки в $3 миллиарда. Всего же за последние пять лет иностранцами приобретено недвижимости на общую сумму 10 млрд. 056 млн. долларов.

подробнее

ВСЕ СТРАНЫ
  
200x100